Регистрация ООО во Владивостоке

В одной из предыдущих статей рассмотрели преимущества и недостатки таких форм организации бизнеса, как ИП и ООО. Если вы решили, что Вам больше подходит ООО, то Вам потребуется решить следующие вопросы:

1. Название ООО
2. Юридический адрес
3. Сколько будет участников (учредителей) в Вашем ООО
4. Какие виды деятельности Вы будете осуществлять
5. Подготовить протокол собрания участников (если участников 2 и более) / либо решение единственного учредителя (если Вы – единственный участник)
6. Составить и утвердить устав ООО
7. Решить, кто будет руководителем ООО
8. Определить ответственного за регистрацию ООО
9. Подготовить договор об учреждении ООО (если участников 2 и более)
10. Заполнить заявление на регистрацию по форме Р 11001
11. Оплатить госпошлину за регистрацию ООО (4 000 руб.)
12. Определиться с системой налогообложения
13. Подать документы в налоговую инспекцию
14. Получить через 5 рабочих дней документы о регистрации Вашего ООО, либо отказ в регистрации.
Если же Вы не желаете посещать налоговые органы, сильно заняты, не желаете тратить свое время и вообще заниматься всем этим самостоятельно, то мы поможем Вам в этом.
Мы предлагаем Вам 2 варианта с различной стоимостью и разными затратами Вашего времени:

Регистрация ООО / Пакет «Максимальный»

(min присутствия – max комплекс услуг)

ВЫ:

1. Предоставляете нам (можно электронно):
1.1. Сведения об учредителях:
Копию паспорта учредителя / учредителей
ИНН учредителя / учредителей
1.2. Сведения о будущем руководителе (директор, генеральный директор):
Копию паспорта
ИНН
1.3. Сведения о юридическом адресе
1.4. Сведения о величине планируемого Уставного капитала (min – 10 000 руб.)

2. Сообщаете: какими видами деятельности желаете заниматься
Есть ли пожелания по системе налогообложения
На этапах 1 и 2 Ваше присутствие не требуется, но приветствуется

МЫ:
1. Подготавливаем Решение единственного учредителя (если один учредитель) / или Протокол собрания учредителей (если 2 и более)
2. Составляем Устав ООО
3. Составляем Вам заявление на регистрацию по форме Р11001
4. Выбираем для Вас коды видов деятельности по ОКВЭД
5. Подбираем наиболее подходящую для Вас систему налогообложения
6. Готовим Уведомление на право применения выбранной системы налогообложения
7. Готовим квитанцию на оплату госпошлины
8. Оплачиваем госпошлину в отделении банка
9. Консультируем Вас по любым возникающим вопросам

ВМЕСТЕ идем к нотариусу, где:
1. Нотариус заверяет Вашу подпись в заявлении на регистрацию
2. Оформляет доверенность нашему представителю на право действовать от Вашего имени

МЫ:
1. Самостоятельно относим документы для регистрации в налоговый орган
2. Получаем в налоговой документы о регистрации вашего ООО через 5 рабочих дней
3. Получаем для Вас коды статистики
4. Получаем Ваш регистрационный номер в ПФР
5. Изготавливаем печать

Полная стоимость данного пакета услуг – 15 600 руб.
(услуги нотариуса Вы оплачиваете самостоятельно)

 

Регистрация ООО / Пакет «Оптимальный»

(больше Ваших действий – меньше стоимость)

ВЫ:

1. Предоставляете нам (можно электронно):
1.1. Сведения об учредителях:
Копию паспорта учредителя / учредителей
ИНН учредителя / учредителей
1.2. Сведения о будущем руководителе (директор, генеральный директор):
Копию паспорта
ИНН
1.3. Сведения о юридическом адресе
1.4. Сведения о величине планируемого Уставного капитала (min – 10 000 руб.)

2. Сообщаете: какими видами деятельности желаете заниматься
Есть ли пожелания по системе налогообложения

На этапах 1 и 2 Ваше присутствие не требуется, но приветствуется

МЫ:
1. Подготавливаем Решение единственного учредителя (если один учредитель) / или Протокол собрания учредителей (если 2 и более)
2. Составляем Устав ООО
3. Подготавливаем договор об учреждении
4. Составляем Вам заявление на регистрацию по форме Р11001
5. Выбираем для Вас коды видов деятельности по ОКВЭД
6. Подбираем наиболее подходящую для Вас систему налогообложения
7. Готовим Уведомление на право применения выбранной системы налогообложения
8. Готовим квитанцию на оплату госпошлины
9. Готовим пакет документов для налоговой:
1. Устав – 2 шт.
2. Заявление Р11001 – 1 шт.
3. Решение или протокол – 1 шт.
4. Квитанция об оплате госпошлины – 1 шт.
5. Уведомление о переходе на выбранную систему налогообложения – 2 шт.
6. Письмо от собственника помещения о предоставлении юридического адреса – 1 шт.
10. Консультируем Вас по любым возникающим вопросам

ВЫ:
1. Получаете подготовленный пакет документов
2. Самостоятельно оплачиваете госпошлину в отделении банка
3. Относите указанные документы в налоговую*

* Внимание!
Заявление Р11001 Вы подписываете только в налоговой в присутствии инспектора, принимающего у Вас документы

4. Получаете в налоговой расписку о принятых документах
5. Через 5 рабочих дней получаете Свидетельство о регистрации Вашего ООО

МЫ – после регистрации:
1. Получаем для Вас коды статистики
2. Получаем Ваш регистрационный номер в ПФР и в ФСС
3. Изготавливаем печать в подарок

Полная стоимость данного пакета услуг – 13 100 руб.
(за наши услуги Вы платите 9 100 руб.,
пошлину – 4 000 руб. – платите самостоятельно)

Остались вопросы?
Закажите бесплатную консультацию